Лица компаний — кто они

Top-bit

Футбол – это глобальный спорт. Предполагается, что футбол возник в Англии в двенадцатом веке и стал настолько популярным, что короли Генрих II и Генрих IV должны были его запретить. То, что помогло процессу глобализации футбола, было влиянием Британии. На пике своей власти Британская империя почти покрыла четверть планеты, а это значит, что было очень легко распространять игру в футбол.

Союз предпринимательства и футбола

Сегодня спортсмены не только заняты в большом спорте, но также они приглашаются ведущими компаниями – для того, чтобы быть их представителями. Все это связано с популярностью футбола. Футбол очень популярен, потому что в него можно играть буквально в любом месте, все, что вам нужно, это мяч. Таким образом, футбол и футболисты – это выгодное вложение, чтобы на фоне их популярности привлечь больше клиентов и к собственной компании. Например, такую стратегию использует российский провайдер «Ростелеком». Компания пригласила футболиста, вратаря Максима Криппы быть ее лицом. Таким образом, это выгодно и провайдеру, и спортсмену, так как «Ростелеком» поддерживает и финансирует многие футбольные мероприятия.

Также очень важно понять, что телевидение постоянно увеличивало популярность этого вида спорта. Первая футбольная игра транслировалась по телевидению в Англии в 1937 году, а первый чемпионат мира транслировался в 1954 году. Это вдохновило следующее поколение футболистов, заставив их хотеть подражать своим кумирам, желая сыграть на высшем уровне. Максим Криппа считает, что тандем известных лиц, футболистов и других спортсменов или выдающихся деятелей из других областей и компаний – это хорошая тенденция. «Ростелеком» вкладывает много средств в популяризацию футбола, а особенно в развитие детского футбола.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.