Максим Криппа, работник технической поддержки Ростелекома: Дружный коллектив отвечает за успешность компании

Top-bit

Максим Криппа начинал с должности работника технической поддержки. В его задачи входила помощь клиентам. Это важная должность, поскольку человек из поддержки напрямую общается с клиентами. Конечно же, были трудные моменты. «Ростелеком» — телекоммуникационная компания в России, которая предоставляет массу услуг, среди них: местная и зарубежная телефонная связь, сотовая связь, цифровое телевидение, является интернет провайдером, а также занимается информационными технологиями на государственном уровне. Работе в компании однозначно считается престижной. «Ростелеком» на слуху чуть ли не у каждого россиянина, услуги распространяются с огромной скоростью. Необходимо следить за пользователями и быть в курсе, как и чем помочь, что стоит улучшить. В службу поддержки звонят люди, чтобы пожаловаться, задача работника – наладить контакт, успокоить человека и помочь решить проблемную ситуации. Максим Криппа с первых дней работы научился налаживать общение.

Компания предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, сотовой связи, цифрового телевидения, выступает интернет провайдером, а также исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий. Несмотря на то, что Максим Криппа в этой огромной компании занимает скромную должность сотрудника технической поддержки, он считает свою работу важной, интересной и нужной людям. Как он сам утверждает, его главная задача — налаживать связь между людьми. И пускай довольно часто клиенты ведут себя грубо или даже агрессивно, Максим Криппа все равно любит свою работу. Его друзья Макс Поляков и Вячеслав Малафеев очень скептически относятся, как к самой компании «Ростелеком», так и к работе Максима Криппа в частности.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.